Маргарита, добрый день!)
Похвально, что пытаетесь сами разобраться с клеймами, и работаете с Каталогом клейм М.М.Постниковой-Лосевой.
К сожалению, это единственный на данный момент источник, с которым работают так же и музейные работники для своих атрибуций.
К сожалению - это потому, что в нём достаточно много ошибок и неточностей, которые выявляются исследователями клейм в настоящее время.
Ещё один его недостаток - это не фотографии, а графические изображения клейм, в которые так же закрадываются ошибки.
Есть, конечно, ещё Каталог Иванова, но в нём рассматриваются мастера только Москвы и Санкт-Петербурга, к тому же в нём практически нет фотографий клейм мастеров, а только их возможные двух- и трёх-буквенные варианты именников.
Разрешите Вам дать несколько советов по работе с клеймами.
В первую очередь надо обращать внимание на пробирные клейма - к какой пробирной палатке они относятся, ведь их в РИ было немало.
Именно от этого зависит определение и пробирера (всё же именно так правильнее название этой должности, а не пробирный мастер, хотя очень многие употребляют это словосочетание), и мастера, изготовившего изделие.
В Вашем случае это пробирное клеймо Московской пробирной палатки - справа от 84 пробы серебра находится изображение герба города Москвы (Георгий Победоносец на коне).
Пробирер Андрей Егорович Сарапульцев, которого Вы определили, служил в Вильно (современный Вильнюс), поэтому он отпадает (соответственно, не совпадают и годы его работы).
Так же и мастер Андрей Игнатьев работал, а соответственно и клеймил свои изделия, в Санкт-Петербурге.
Поэтому его так же следует отмести.
Год в пробирном клейме Вы определили как 1868 - в этом году в Московской Пробирной Палатке трудились два человека с инициалами А.С - Управляющий Аггей Григорьевич Свечин, и Младший Пробирер Александр Алексеевич Смирнов.
К сожалению, последняя цифра года в клейме пробита не чётко, поэтому могут быть варианты - 1862, 1868 и 1869 гг.
Мне всё же кажется, что год 1862 - в этом году цифры раздвинуты, а в 1868 и 1869 сдвинуты.
Исходя из этого момента остановимся всё же на 1862 г.
В это время в Московской Пробирной Палатке трудился только Младший Пробирер Александр Алексеевич Смирнов.
Теперь можно попытаться определить мастера, изготовившего оклад иконы.
К сожалению, клеймо так же пробито не чётко, хорошо видна только буква И, вторая буква может быть и не А, а какая-то другая, похожая).
Часто на изделиях клейма мастеров пробивались в перевёрнутом виде по отношению к пробирному клейму, но на окладах икон, мне кажется, такого не практиковалось, поэтому фамилия мастера начинается на букву И. Его и нужно искать, трудившегося в 1862 г.
Но этот поиск осложняется тем, что в Московской пробирной палатке клеймили мастера не только Московской, но ещё и дюжины других губерний РИ.
Единственная зацепка, по которой можно как-то точно определить инициалы мастера - это две точки между буквами, а не одна, как часто бывало.
И только после этого уже можно будет попытаться поточнее искать мастера
Ну вот, как-то так)
С уважением, Евгений